Sennaya Ploshchad/Spasskaya metro, 4 k2 letter A, Grivtsova Pereulok
You can read new NETIZEN H|H Health and Safety protocol here
Hungary has opened its borders to vaccinated Russian tourists! Budapest is waiting! Book now at NETIZEN Budapest Center!

Bed in 10-bed dormitory (mixed)

Square: 22-23 m2
Spacious dormitory with five bunk beds: bright flooring, designer furniture, orthopedic mattresses (80 * 190cm) and hypoallergenic bedding. Each bed has a shelf, a hanger, a socket and a lamp, an individual locker. There are two large windows in it and a full-length mirror.

Bed in 8-bed dormitory (mixed)

Square: 22-23 m2
Common room: bright flooring, designer furniture, orthopedic mattresses (80 * 190cm) and hypoallergenic bedding. Each bed has a shelf, a hanger, a socket and a lamp, an individual locker. There are two large windows in it and a full-length mirror.

Bed in 6-bed female dormitory

Square: 22-23 m2
Common room only for women.

Bed in 6-bed dormitory (mixed)

Square: 15 m2
Comfortable common room for six guests: bright flooring, designer furniture, orthopedic mattresses (80 * 190cm) and hypoallergenic bedding. Each bed has a shelf, a hanger, a socket and a lamp, an individual locker. There are two large windows in it and a full-length mirror .

Budget Room (up to 4 people)

Square: 15 m2
A great solution for a group of friends or a large family. Two bunk beds and one single bed with wall sconces and sockets. Two big windows and a full-length mirror . Comfortable orthopedic mattresses (80 * 190cm) and hypoallergenic bedding. Personal TV with IPTV.

Budget single room

Square: 12 m2
A cozy room for a single traveller. Stylish interior design, comfortable bed with wall sconces and sockets and a large window. Comfortable mattresses and hypoallergenic bedding.

Twin economy room

Square: 9 m2
Twin economy room with 2 single beds (80*190сm). There are free Wi-Fi, designer furniture, comfortable orthopedic mattress, hypoallergenic bedding, sink and a window.

Standard Double room

Square: 12 m2
A cozy room for a couple or friends. Stylish interior design, the double bed or twin beds OR two standard beds with wall sconces and sockets, a large window and an individual bathroom (a bath or a shower). Comfortable mattresses and hypoallergenic bedding. Personal TV with IPTV.

Triple room

Square: 13 m2
A private room for three people. Two single beds (orthopedic mattresses size is 80*190 cm) with wall sconces and sockets plus one loft bed or chair-bed. There is an individual bathroom (a bath or a shower). One large window and in some rooms there are two windows. Comfortable mattresses and hypoallergenic bedding. Personal TV with IPTV.

Family room (up to 4 people)

Square: 15-19 m2
Large family room with the king size bed and the bunk bed with wall sconces and sockets. There is an individual bathroom (a bath or a shower). Two big windows. Comfortable mattresses and hypoallergenic bedding. Personal TV with IPTV

Economy family room (up to 4 people)

Square: 20 m2
Economy family room (up to 4 people) with one double bed and one bunk bed.

м.Сенная Площадь/Спасская, переулок Гривцова, д.4 к2, литера А
Здесь можно прочитать о том, что мы делаем для вашей безопасности, для гигиены и чистоты гибрид-отеля

Кровать в 10-местном номере (общий)

Площадь: 22-23 м2
Просторный смешанный номер с пятью двухъярусными кроватями. Яркое напольное покрытие, дизайнерская мебель, ортопедические матрасы 80*190см и гипоаллергенное постельное белье. У каждой кровати полочка, вешалка, розетка и светильник, индивидуальный шкафчик. В номере два больших окна и зеркало в полный рост.

Кровать в 8-местном номере (общий)

Площадь: 22-23 м2
Общий номер: яркое напольное покрытие, дизайнерская мебель, ортопедические матрасы 80*190см и гипоаллергенное постельное белье. У каждой кровати полочка, вешалка, розетка и светильник, индивидуальный шкафчик. В номере два больших окна и зеркало и зеркало в полный рост.

Кровать в 8-местном номере (женщины)

Площадь: 22-23 м2
Общий номер только для женщин: яркое напольное покрытие, дизайнерская мебель, ортопедические матрасы 80*190см и гипоаллергенное постельное белье. У каждой кровати полочка, вешалка, розетка и светильник, индивидуальный шкафчик. В номере два больших окна и зеркало в полный рост.

Кровать в 6-местном номере (общий)

Площадь: 15 м2
Комфортный номер для шестерых гостей: дизайнерская мебель, яркое напольное покрытие, ортопедические матрасы 80*190см и гипоаллергенное постельное белье. У каждой кровати полочка, вешалка, розетка и светильник, индивидуальный шкафчик. В номере два больших окна и зеркало в полный рост.

Семейный номер эконом (до 5 человек)

Площадь: 15 м2
Отличное решение для группы друзей или большой семьи. Две двухъярусные кровати и одна односпальная кровать, ортопедические матрасы (80*190 см), вместительные шкафчики для одежды, два окна, зеркало в полный рост.

Одноместный номер эконом-класса

Площадь: 12 м2
Уютный номер для одного. Дизайнерское оформление интерьера, удобная кровать с настенными бра и розетками и большое окно. Качественные матрасы и гипоаллергенное постельное белье.

Двухместный эконом номер

Площадь: 9 м2
Уютный номер с двумя отдельными кроватями (80*190сm). Удобный кровати с ортопедическими матрасами и гипоаллергенным постельным бельем, настенными бра и розетками. В комнате есть окно и раковина.

Стандартный двухместный номер

Площадь: 12 м2
Уютный номер для двоих. Дизайнерское оформление интерьера, широкая двуспальная кровать или две односпальные с настенными бра и розетками, большое окно и индивидуальная ванная комната с душевой кабиной. Качественные матрасы и гипоаллергенное постельное белье. Персональный телевизор с технологией IPTV.

Трехместный номер

Площадь: 13 м2
Отдельный номер, рассчитанный на троих человек. Две односпальные кровати (80*190 см) плюс одна кровать-чердак или кресло-кровать. Индивидуальная ванная комната с ванной или душевой кабиной. Одно большое окно, а в некоторых номерах два окна. Качественные матрасы и гипоаллергенное постельное белье. Персональный телевизор с технологией IPTV.

Семейный номер (до 4 человек)

Площадь: 15-19 м2
Просторный семейный номер с большой двуспальной и одной двухъярусной кроватью с настенными бра и розетками. Индивидуальная ванная комната с ванной или душевой кабиной. Два больших окна. Качественные матрасы и гипоаллергенное постельное белье. Персональный телевизор с технологией IPTV.

Забронировать номер в гибрид-отеле NETIZEN Saint Petersburg Centre

Дизайнерский отель-хостел NETIZEN в центре Санкт-Петербурга предлагает варианты для размещения широкому кругу гостей. Вы можете остановиться в классическом гостиничном отдельном номере со стильным ремонтом или выбрать спальное место в общем номере.

Возможно бронирование онлайн без предоплаты. При заселении необходимо предъявить паспорт и документы на детей (как родителям, так и сопровождающим).

Варианты размещения

Гостиничные номера:

  • одноместный эконом-класса;
  • двухместный эконом-класса;
  • стандартный двухместный;
  • трехместный;
  • семейный четырехместный.

Кровать в общем номере:

  • 10-местный (общий);
  • 8-местный (общий);
  • 8-местный (женский);
  • 6-местный (общий);
  • 5-местный (семейный эконом-класса).

NETIZEN расположен рядом с метро. Вы сможете быстро добраться в любую часть Северной столицы. Выбирайте размещение с комфортом в самом сердце Санкт-Петербурга!